Для помощи по вопросам десктопной версии Яндекс.Браузера разыскивается человек, который умеет не только выйти в интернет, но и знает, как потом не принести из него что-то вредное. Ваши сверхспособности понадобятся, чтобы знакомить пользователей с полезными возможностями Браузера. Например, рассказывать, как настроить фильтр рекламы или синхронизировать настройки Браузера на нескольких устройствах. Если вы из тех, кому любопытно разбираться, почему что-то не...
У нас есть сервисы, которые помогают не заблудиться в незнакомом районе и строят удобные маршруты, когда нужно добраться до места максимально быстро: Яндекс Карты, Метро, Мобильные и Народные Карты и веб-версия Карт. А еще есть команда службы поддержки, где мы помогаем пользователям лучше понять геосервисы и учим пользоваться ими с удовольствием.
Картами пользуются самые разные люди, от школьников до их
...
Каждый день миллионы пользователей находят ответы на свои вопросы с помощью Яндекса. Сервису Яндекс.Справочник нужны внимательные, тактичные и любознательные операторы с чувством юмора — обновлять данные в базах, следить за их верностью и актуальностью. Что вы будете делать: • совершать звонки по сценарию задания; • обновлять сведения в базе данных. Для работы потребуются: • грамотный устный и письменный русский язык;...
Каждый день миллионы пользователей находят ответы на свои вопросы с помощью Яндекса. Сервису Яндекс.Справочник нужны внимательные, тактичные и любознательные операторы с чувством юмора — обновлять данные в базах, следить за их верностью и актуальностью. Что вы будете делать: • совершать звонки по сценарию задания; • обновлять сведения в базе данных. Для работы потребуются: • грамотный устный и письменный русский язык;...
Каждый день миллионы пользователей обращаются к сервисам Яндекса: находят ответы на вопросы, решают рабочие задачи, учатся, отдыхают. А когда что-то идет не так, их выручает служба поддержки. Помощь может потребоваться в самых разных ситуациях. Поэтому мы ищем внимательных, тактичных и любознательных специалистов, знакомых с языками программирования и разметки. Что нужно делать: • отвечать на сообщения пользователей по почте и в...
Привет! Мы ищем новых сотрудников в команду Яндекс Маркета. Нужно будет помогать новым партнерам подключаться к сервису.
Задачи:
...
Специалисты службы поддержки — супергерои, которые ежедневно улучшают жизни тысяч пользователей: отвечают на их вопросы, решают технические проблемы, консультируют. А также дают фидбек менеджерам и разработчикам, чтобы сервисы Яндекса становились еще лучше. Мы ищем дружелюбных и ответственных сотрудников, которые хотят стать частью нашей сплоченной команды. Мы занимаемся Яндекс Бизнесом — это сервис, позволяющий предпринимателям продвигать свое дело с помощью Яндекса....
Команда поддержки бизнеса ищет младшего специалиста, который будет отвечать за создание, экспресс-оценку и оптимизацию рекламных кампаний в Яндекс.Директе. Что нужно делать: • работать с рекламными кампаниями Директа на большом потоке задач и клиентов; • самостоятельно создавать рекламные кампании с нуля с помощью инструментов Директа; • оперативно вносить изменения в рекламные кампании по готовому списку рекомендаций; • проводить экспресс-анализ рекламных кампаний...
Что нужно делать: • отвечать на сообщения пользователей по почте и в чатах; • консультировать их о вопросах, связанных с Яндексом; • передавать информацию разработчикам и менеджерам, помогая улучшать сервисы; • иногда решать новые интересные задачи — ведь мы постоянно растем и меняемся. Мы ждем, что вы: • грамотно пишете по-русски; • умеете четко и структурированно излагать мысли; • легко...
Для помощи по вопросам десктопной версии Яндекс.Браузера разыскивается человек, который умеет не только выйти в интернет, но и знает, как потом не принести из него что-то вредное. Ваши сверхспособности понадобятся, чтобы знакомить пользователей с полезными возможностями Браузера. Например, рассказывать, как настроить фильтр рекламы или синхронизировать настройки Браузера на нескольких устройствах. Если вы из тех, кому любопытно разбираться, почему что-то не...
Команда поддержки бизнеса ищет младшего специалиста, который будет отвечать за создание, экспресс-оценку и оптимизацию рекламных кампаний в Яндекс.Директе. Что нужно делать: • работать с рекламными кампаниями Директа на большом потоке задач и клиентов; • самостоятельно создавать рекламные кампании с нуля с помощью инструментов Директа; • оперативно вносить изменения в рекламные кампании по готовому списку рекомендаций; • проводить экспресс-анализ рекламных кампаний...
Каждый день миллионы пользователей находят ответы на свои вопросы с помощью Яндекса. Сервису Яндекс.Справочник нужны внимательные, тактичные и любознательные операторы с чувством юмора — обновлять данные в базах, следить за их верностью и актуальностью. Что вы будете делать: • совершать звонки по сценарию задания; • обновлять сведения в базе данных. Для работы потребуются: • грамотный устный и письменный русский язык;...
Каждый день миллионы пользователей находят ответы на свои вопросы с помощью Яндекса. Сервису Яндекс Справочник нужны внимательные, тактичные и любознательные операторы с чувством юмора — обновлять данные в базах, следить за их верностью и актуальностью. Что вы будете делать: • совершать звонки по сценарию задания; • обновлять сведения в базе данных. Для работы потребуются: • грамотный устный и письменный русский...
Каждый день миллионы пользователей находят ответы на свои вопросы с помощью Яндекса. Сервису Яндекс.Справочник нужны внимательные, тактичные и любознательные операторы с чувством юмора — обновлять данные в базах, следить за их верностью и актуальностью. Что вы будете делать: • совершать звонки по сценарию задания; • обновлять сведения в базе данных. Для работы потребуются: • грамотный устный и письменный русский язык;...
Ищем сотрудника, владеющего казахским языком, в проект поддержки корпоративных клиентов Yandex Go. Что нужно делать: • принимать и обрабатывать звонки пользователей Yandex Go (без продаж и поиска клиентов); • помогать клиентам решать различные задачи; • работать с внутренними программами и базами данных. Мы ждём, что вы: • свободно владеете казахским языком; • грамотно и понятно говорите: небольшие речевые особенности некритичны,...
Каждый день Яндекс Станцией пользуются миллионы людей. Если что-то идёт не так — на помощь приходит служба поддержки. Мы ищем внимательных и тактичных специалистов, которые будут отвечать на письма пользователей и находить решения их вопросов. Если у вас не было подобного опыта работы — ничего страшного. Мы научим разбираться в технических аспектах и расскажем, как всё устроено.
Ваши задачи:
•...
Специалисты службы поддержки — супергерои, которые ежедневно улучшают жизни тысяч пользователей: отвечают на их вопросы, решают технические проблемы, консультируют. А также дают фидбек менеджерам и разработчикам, чтобы сервисы Яндекса становились еще лучше. Мы ищем дружелюбных и ответственных сотрудников, которые хотят стать частью нашей сплоченной команды. Мы занимаемся Яндекс Бизнесом — это сервис, позволяющий предпринимателям продвигать свое дело с помощью Яндекса....
Каждый день миллионы пользователей находят ответы на свои вопросы с помощью Яндекса. Сервису Яндекс Карты нужны внимательные, тактичные и любознательные операторы с чувством юмора — обновлять данные в базах, следить за их верностью и актуальностью. Что вы будете делать: • совершать звонки по сценарию задания; • обновлять сведения в базе данных. Для работы потребуются: • грамотный устный и письменный русский...
У нас есть сервисы, которые помогают не заблудиться в незнакомом районе и строят удобные маршруты, когда нужно добраться до места максимально быстро: Яндекс.Карты, Метро, Мобильные и Народные Карты и веб-версия Карт. А еще есть команда службы поддержки, где мы помогаем пользователям лучше понять геосервисы и учим пользоваться ими с удовольствием. Картами пользуются самые разные люди, от школьников до их бабушек....
Каждый день миллионы пользователей находят ответы на свои вопросы с помощью Яндекса. Сервису Яндекс.Справочник нужны внимательные, тактичные и любознательные операторы с чувством юмора — обновлять данные в базах, следить за их верностью и актуальностью. Что вы будете делать: • совершать звонки по сценарию задания; • обновлять сведения в базе данных. Для работы потребуются: • грамотный устный и письменный русский язык;...
Только актуальные вакансии в Яндекс в Чебоксарах на сайте cheboksary.jobcareer.ru
Ежедневные обновления, всегда актуальные объявления о работе с лучших сайтов по поиску работы в России